Техническое сопровождение ККМ «СТАНДАРТ»

Действует в течение указанного периода.

Включает общую поддержку клиента по телефону, электронной почте, мессенджера или с помощью удаленного подключения к рабочему месту, с 9-30 до 18-00 по рабочим дням, помощь в исправлении ошибок, пробивке чека, отправке чеков в ОФД, заведении товарной позиции в ККТ, проверке корректности реквизитов чека, подключении ККТ к сети Интернет.

Также включает проведение диагностики и работ по ремонту ККТ в офисе ООО «Аспект АТ».

Регистрационные действия с ККТ, запчасти, обновление прошивки, и выезд к клиенту оплачиваются отдельно

Цена
0 ₽
Дополнительные опции

Срок действия договора поддержки «СТАНДАРТ»

Квартал (3 мес.)
3000 ₽
Год (12 мес.)
9000 ₽
Цена: